КАРЛ СЬЮЭЛЛ КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают. Этический подход здесь такой: Увольте контролеров Если у вас есть контролеры, избавьтесь от них. Около 25 лет назад они провели исследование, чтобы выяснить, что сделало сто самых успешных людей их штата такими успешными. Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет.

Добавил: Grogul
Размер: 8.13 Mb
Скачали: 16274
Формат: ZIP архив

И я не могу представить себе бизнес, или бизнесмена, или руководителя государственного органа, которые не смогли бы извлечь для себя выгоду из этой книги. Данная книга целиком посвящена тому, как этого добиться.

Как обеспечить хороший сервис

Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению. Если просто делать то, что вы обещаете и делать это качественно, без ошибок и с первого раза, то вы на голову обгоните всех конкурентов и получите лояльных, постоянных клиентов на всю жизнь.

Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности.

Клиенты вю подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис. На нашем сайте вы можете скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун бесплатно и жиэнь регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте.

  ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК РЕЗВУШЕК МУЗЫКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Просто Карл Сьюэлл считает, что ставку следует делать на постоянных клиентов, поскольку направленность на одноразовые покупки, в конечном итоге, убьет Ваш бизнес.

Восстановление пароля

Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением. Вы спрашиваете, какой первый шаг сделать? Нет никакой необходимости привлекать консультантов и следовать их советам.

Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Как правило, за свою жизнь средний клиент покупает у нас 10 машин. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это 4 Глава 1.

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) — купить в МИФе

И немедленно займитесь починкой, отложив текущую работу. Как всегда оказывать хорошие услуги 8 Глава 5.

Чем больше заботиться о сотрудниках, чем лучше условия для работы им создавать, чем чаще показывать им, как вы их цените — тем лучше они будут работать. Демонстрация вашего доверия к клиенту — это еще один значимый плюс в копилку ваших долгосрочных отношений.

И еще в одной главе речь идет исключительно о вывесках и указателях. Они ожидали посещения автоцентра с таким же чувством, с каким собирались к стоматологу. Все старались его переплюнуть, но никто не мог. И возможно, большие деньги. Не вьюэлл выдумывать велосипед.

  КИРКОРОВ Я Б ДРУГИХ НЕ ЗАМЕЧАЛ ЛИЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Факт тот, что мы этого не сделали. Сегодняшние клиенты имеют опыт качественного обслуживания, и оно им нравится. Строчные или прописные — не важно. Четко, жестко, системно, по делу, с примерами. Required field Please correct e-mail клиенры Name Wrong.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Как обеспечить хороший сервис Качественное обслуживание — это не только улыбки, дресс-код, специальные приветствия и заученные правила обращения. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики. Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Не стоит считать, что если пример касается автомобильной отросли, то он предназначен исключительно для нее. Это самое главное — просто делайте то, что пообещали и делайте это с первого раза.